Цель деятельности педагога-психолога:
Сохранение и укрепление психологического здоровья детей,
осуществление психологического сопровождения развития учащихся и всего учебного
процесса, оказания консультативной помощи участникам образовательного процесса.
Задачи
-
Создание условий для успешной адаптации детей к новым условиям обучения (дошкольное отделение – начальная школа, начальная школа – основная школа).
-
Определение влияния обучения по УМК Виноградовой и системе Занкова на развитие познавательных процессов учащихся начальных классов.
-
Создание специальных условий для оказания помощи детям, обучающимся по специальным коррекционным программам.
-
Организация психологического сопровождения программы инновационной работы школы.
-
Оказание помощи учащимся 9-11 классов в профессиональном самоопределении.
-
Повышение психологической компетентности педагогов и родителей.
-
Осуществление индивидуально ориентированной психологической помощи детям.