педагог – психолог 1 категории. Общий стаж работы – 18 лет, стаж работы по специальности – 18 лет.
В 1995г. окончила Арзамасский государственный педагогический институт им. А.П. Гайдара по специальности «Дошкольная педагогика и психология». Позже окончила Нижегородский государственный педагогический университет по специальности «Психология».
Является одним из составителей комплексной программы «Развитие интеллектуально-творческого потенциала младших школьников как предпосылка развития детской одарённости в условиях сельской общеобразовательной школы». В соавторстве с педагогами школы и ГОУ ВПО «Арзамасский государственный педагогический институт им. А.П.Гайдара» были подготовлены и опубликованы две статьи «Развитие исследовательской мотивации у детей младшего школьного возраста» и «Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках с использованием исследовательского подхода в обучении» в сборнике «Работа с одарёнными детьми в системе образовательного пространства России: региональный опыт: Материалы региональной научно-практической конференции, Арзамас 13 апреля 2007г.».
цели и задачи деятельности педагога - психолога
Педагог-психолог осуществляет свою деятельность в тесном контакте со всеми субъектами образовательного процесса.
БУЛЛИНГ:
Профилактика буллинга и моббинга в школе
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ СЕМЕЙНОГО НЕБЛАГОПОЛУЧИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ «РУКА ПОМОЩИ»
Основные направления работы
- психологическое просвещение и профилактика,
- психологическая диагностика,
- психологическое консультирование,
- психологическая коррекционно-развивающая работа.
Анализ работы педагога-психолога за 2023-2024 учебный год ФАЙЛ
План работы педагога-психолога на 2024-2025 учебный год ФАЙЛ